Телефон: (495) 911 1858, (495) 774 4496

Партнеры

 

Если взглянуть на все процессы, которые происходят сейчас в туристическом бизнесе, то массовость российского рынка туризма в Новый год 2015 иллюзорная, а после него произойдет резкий спад. Так, по крайней мере, считают туристы.

Эксперты говорят, что в 2014 г. не будет наплыва российских туристов в Таиланде, который наблюдался в декабре-январе 2013 и в другие годы. Между тем, пик спадов намечен на тот момент, когда весь мир все-таки отпразднует главный праздник года. Наплыв туристов на направление в Таиланд сократится минимум на семьдесят процентов, вернувшись к уровню 20-летней давности. 

Как создают иллюзию массовости?

Ранее россияне стремились провести Новый год и пару недель после в Таиланде. Эксперты говорят, что вся массовость, которую наблюдали в прошлые годы, - весьма показная. На улицах не будет толп туристов, не будет полно их в кафе и ресторанах. Все, что сейчас делают, создают искусно, но рисуют, так сказать, сказку. Резкий спад уже начался, и после праздника только усилится он. Так, по крайней мере, считает В. Кривенцов, который возглавляет отдел продаж в гостиничном комплексе «Royal Cliff» в Паттайе и является заместителем почетного консула РФ по провинциям Районг и Чонбури. По его словам, пиковый сезон должен был уже начаться по срокам (начало декабря). Пик туристов из РФ не состоялся и в будущем они также не возьмут реванш.

Экспертные точки зрения

Почему все так? Потому что оптимисты считают, что падение рынка РФ в 2014 году составит 25-30%. Между тем, некоторые эксперты настаивают на цифре в 60%. А. Новиков (гендиректор компании «TEZ Tour Thailand») говорит, что по полетной программе кол-во чартерных рейсов на Новый год и Рождество сократилось на 50%, несмотря на то, что все операторы провели ее оптимизацию. Если говорить о регулярных перевозках, то 90% билетов на рейсы «Аэрофлот» и «Трансаэро» проданы уже. Люди покупали билеты тогда, когда искали, во что вложить деньги. Они тратили заработанные деньги на все, в том числе и на новогодний отдых. Пик же обвала придется на период после 15 января. Рынок рухнет на 20%. К. Атак, будучи генеральным менеджером в компании «Pegas Touristic Thailand», считает немного по-другому, не делая такого пессимистичного прогноза. По его словам, сейчас кризис не первый. Россия переживет и его, но влияние на ситуацию будет другим и более сильным. На «пиковый сезон» влияет кризис в стране, в международных отношениях, в экономике.

Шоппинг в Бангкоке

Немного мест в мире могут конкурировать с Бангкоком, когда дело доходит до шоппинга – даже самый проницательный покупатель не останется разочарованным.

 Подробнее

Шопинг в Пхукете

Уличные рынки, дизайнерские магазины, огромные торговые аллеи и мультрибрендовые торговые центры – это все представлено в Пхукете.

Подробнее

Шопинг в Паттайе

Паттайя не имеет больших торговых центров, торговых улиц, универмагов или рынков, как в Бангкоке, но ее торговые площади достаточно разнообразны и по своему ассортименту способны удовлетворить запросы многих людей.

Подробнее